23:27 Идеи на будущее | |
Технологические идеи, которые могут превратиться в массовый продукт в будущем
iPaper
Потребитель хочет иметь устройство с максимально большим экраном, но
при этом занимающее минимум места. Решить эту задачу могли бы гибкие
устройства. Хочешь смотреть кино или читать газету — разворачиваешь
электронное полотнище. Надо его убрать — сворачиваешь в трубочку или
складываешь, как лист бумаги. Технологические элементы для подобных
устройств уже давно существуют. Осталось лишь создать массовый
коммерческий продукт.
iEnergy
Можно иметь сколь угодно навороченный гаджет, но рано или поздно любой
пользователь сталкивается с проблемой «села батарея». За последние
двадцать лет скорость процессоров и емкость памяти увеличились в тысячи
раз. При этом время, которое держит батарея телефона или ноутбука,
выросло лишь в два-три раза. А настольные компьютеры вообще намертво
привязаны к розетке или источнику бесперебойного питания. Королем на
рынке станет тот, кто предложит устройства, способные подолгу работать в
автономном режиме. Как этого достичь, не совсем понятно: то ли создать
новый тип аккумуляторов, то ли радикально снизить потребление внутри
устройства, то ли задействовать какой-то альтернативный источник.
iProjector
Еще один способ совместить компактность с большим экраном —
проецировать изображение на любую ровную поверхность. Идеальное
устройство должно умещаться в карман, но при этом показывать
качественное кино на всю стену. Мобильные видеопроекторы (размером они
чуть больше телефона) уже есть в продаже. Правда, качество не
идеальное, да и покупают их неохотно. Но ведь и планшетные компьютеры
были экзотикой, пока не появился iPad.
iBrain
Apple придумала, как управлять информацией с помощью максимально
простого и естественного интерфейса. Но пока не освоен самый прямой и
естественный способ — непосредственное соединение мозга пользователя и
электронного устройства. Эксперименты в лабораториях показывают, что
перелистывание страниц на компьютере, набор текста или перекладывание
файлов можно организовать на основе считывания сигналов нейронов.
Никаких клавиатур, только сила мысли. Осталось лишь довести этот процесс
до такого же состояния, до какого довели в iPhone управление с помощью
пальцев.
iReality
Настоящая виртуальная реальность не может быть плоской. Это очевидно.
Джобс прекрасно понимал это, когда, возглавляя студию Pixar, первым в
мире начал создавать «объемные» мультфильмы («История игрушек» и др.).
Но гонку за освоение 3D-формата компания Apple при жизни Джобса
неизменно проигрывала. Уже существуют мониторы со стереоскопическим
эффектом, и украшены они вовсе не яблоком, а совсем другими логотипами.
Остался один шанс — голография. Здесь изображение воспринимается как
действительно объемное. И не нужно никаких очков. Голографические
мониторы компьютеров технологически вполне возможны. И если бы кто-то
вложил в эти разработки деньги эппловских масштабов…
iCAR Источник - http://www.rusrep.ru/article/2011/10/12/jobs/ | |
|
Похожие материалы: |
Еще новости Приколы CYRO
Всего комментариев: 1 | ||
| ||